Главная - Загранпаспорт - Анатация к методическому пособию по продуктивным задачам по математике

Анатация к методическому пособию по продуктивным задачам по математике


Оглавление:

Приложение к пособию «Учимся играя»


Татьяна Владимировна с 2007 года углублённо работает по методической теме «Интеграция содержания математического образования дошкольников посредством планирования педагогической деятельности». Дидактическое пособие является многофункциональным средством обучения для детей с общим недоразвитием речи и предназначено для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Основная цель пособия

«Развитие математических представлений у старших дошкольников с ОНР через дидактические игры и упражнения»

.

Использование специально подобранных игр позволяет повысить интерес у дошкольников к индивидуальным занятиям, помогает оперировать своими знаниями, яркая наглядность вызывает у детей стойкий интерес к работе.

Применяя данное пособие, педагог учит ребёнка устанавливать отношение между целым множеством и его отдельными частями, формирует абстрактное понятие числа, развивает глазомер ребёнка, подводит к обобщённому понятию геометрическая форма, учит ориентироваться в пространстве и во времени.

Аннотации к методическим указаниям и учебным пособиям Экономический факультет

пос.

Персиановский: ДонГАУ, с. предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям «Финансы и кредит» и «Производственный менеджмент». В учебно-методическом пособии представлены задачи по финансовым вычислениям, управлению пассивами и активами предприятия, тесты для проверки остаточных знаний. Сборник дополнен приложениями табулированных значений основных формул.

Мирошниченко Т.А., Удалова З.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по направлению бакалавриата «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Даются общие указания по выполнению контрольной работы, излагаются

Практическое пособие для воспитателей и методистов доу аннотация

Гете Экология как наука появилась еще в конце 19 века, однако долгое время она оставалась чисто биологической наукой, которая интересовала лишь ученых.

— п. Персиановский: изд-во ДонГАУ, с. предназначены для студентов факультета заочного образования, обучающихся по направлению бакалавриата «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

И только в середине 20-го столетия экология приобрела широкую известность среди людей. Она стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать среду их обитания приемлемой для существования. В переводе с греческого «экология» — наука о доме. Экология – наука комплексная. Существует три основных направления экологии: — биологическая или классическая экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой и друг с другом; — социальная экология – рассматривает взаимоотношения общества и природы; — прикладная экология, или охрана природы.

Сущность экологии хорошо отражают «законы», сформулированные американским ученым Б. Коммонером: — всё связано со всем; — всё куда-нибудь девается; — всё что-нибудь да стоит;

Развивающаяся цепочка задач как методическая основа продуктивного обучения математике Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика»

Задачные технологии обучения в контексте деятельностного подхода к обучению математике есть, по сути, одно из главных направлений развития методической мысли [2].

Реализуя его, не следует забывать, что в обучении всё же достаточно многое зависит от внешних условий, немало субъективных и ситуативных явлений, возникающих по ряду причин или стечению обстоятельств. Разумеется, задачная конструкция не есть решение всех образовательных проблем.

Она всего лишь идеальная модель образовательного процесса, а потому лишь односторонне имитирует реальный образовательный процесс. Для того чтобы она стала эффективной, в нее нужно «вдохнуть жизнь», наполнить её человеческими измерениями. Мотивы, цели, установки, ожидания и т.п. должны быть выражены не в искусственной или отвлеченной, а в естественной, легко воспринимаемой каждым обучаемым форме.
Другими словами, задачная конструкция может стать эффективным средством обучения лишь в руках искусного педагога.

Методическое пособие Методическое пособие

В методических рекомендациях теория вопроса дается минимально. Авторами методических пособий являются, как правило, опытные педагоги и методисты, способные систематизировать практический материал собственной работы и работы коллег по профессии, учесть и использовать в обосновании предлагаемых методик теоретические разработки современной педагогики.

Задачей методического пособия является оказание практической помощи педагогам и методистам образовательного учреждения в приобретении и освоении передовых знаний как теоретического, так и практического характера. Требования к методическим пособиям Информативность, максимальная насыщенность (не должно быть общих фраз).

Ясность и четкость изложения (популярность). Ясность структуры. Наличие оригинальных способов организации соответственной деятельности. Наличие либо новых методических приемов форм деятельности, либо их нового сочетания.

Аннотация к рабочей программе по математике

Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по Математике для 5 класса. М.: Академкнига, 2014г. В.Н. Рудницкая.

Тесты по математике. 5 класс К учебнику «Математика» Н.Я.

Виленкина. М.: Экзамен, 2016 В.И.Жохов.

И.М. Митяева. Математические диктанты 5 класс. М: Мнемозина, 2013 рабочие тетради: — В.Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь. Математиека. 5 класс. В 2-х частях. М: Мнемозина, 2015 поурочные разработки и метдические пособия: В.И. Жохов. Обучение математике. 5-6 класс. Методическое пособие для учителя М.: Мнемозина, 20143 1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты освоения рабочей программы 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).

Рекомендуем прочесть:  Головинский осп часы приема

Методика преподавания математики в начальных классах. Учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения

Пособие включает структурнотематический план курса, основные теоретические сведения, вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы и список литературы для овладения предложенным содержанием.

Пособие предназначено для студентов 4-го и 5 го курсов дневного отделения, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Алтайская государственная педагогическая академия, 4 Введение На современном этапе развития начального образования происходят существенные изменения. Они связаны, прежде всего, с введением и апробацией нового образовательного стандарта (Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования).
Концепция стандарта ориентирует начальную школу не только на усвоение учащимися конкретных учебных предметов, но и на формирование у них коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий.

Методика преподавания математики в начальных классах.

Учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения

Пособие включает структурнотематический план курса, основные теоретические сведения, вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы и список литературы для овладения предложенным содержанием. Пособие предназначено для студентов 3-го курса дневного отделения, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Алтайская государственная педагогическая академия, 4 Введение На современном этапе развития начального образования происходят существенные изменения. Они связаны, прежде всего, с введением и апробацией нового образовательного стандарта (ФГОС НОО). Концепция стандарта ориентирует начальную школу не только на усвоение учащимися конкретных учебных предметов, но и на формирование у них коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий.

Таким образом, методическая подготовка будущих учителей начальных классов должна обеспечить готовность студента к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике.

Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанных знаний учащихся Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика»

The variation of a text problem is a partial change of its problem situation and/or conclusion.

Eight methods of variation of text problems, which assist in the increase of knowledge awareness, are highlighted in the article. It happens due to interrelation of all the tasks in the created chain of all the interrelated problems. The awareness of knowledge is the very thing that is expressed in the understanding of connections between them, of the mode of functioning and the mechanism of their formation.

For the diagnostics of the knowledge awareness when solving text problems three levels of knowledge awareness have been developed to meet the psycho pedagogical criteria of students knowledge awareness. Особую актуальность в настоящее время имеет личностно-ориентированная парадигма образования, направленная на овладение учащимися способами деятельности.