Чем отличается сопроводительное письмо от описи
Оглавление:
- Как составить сопроводительное письмо к документам
- Как написать сопроводительное письмо для передачи документов
- Сопроводительное письмо
- Примеры сопроводительных писем к резюме
- Страна Советов
- Сопроводительное письмо
- Составляем сопроводительное письмо с HR-специалистом
- Когда без сопроводительного письма не обойтись?
- Как написать сопроводительное письмо в налоговую
Как составить сопроводительное письмо к документам
Это исключает возможные ошибки при оформлении. Благодаря указанию списка документов удается избежать определенных затруднений их восстановления в случае потери.
Несмотря на то, что утвержденной формы такого документа не существует, и каждая организация вправе сама определять, как составлять его, существуют и общепринятые правила, которые следует соблюдать.
Как написать сопроводительное письмо для передачи документов
Составляет, как правило, ответственный за отправленные документы сотрудник или секретарь организации. Для заверения достаточно подписи, но можно поставить и печать.
Если впоследствии бумага потеряется, сопроводительная бумага подтвердит, что вы передали ее адресату.
Поэтому важно составлять сопровождение в двух экземплярах и просить получателя указать на вашей копии дату и время получения, а также согласие с описью.
Сопроводительное письмо
к документам, как и вся прочая поступающая корреспонденция, подлежит регистрации у секретаря организации-получателя.
Но если вы по опыту знаете, что с этим могут возникнуть проблемы, лучше избежать неприятного разговора и просто отправить весь пакет документов по почте, заручившись уведомлением о вручении письма.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; • Организационно-распорядительная документация.
Примеры сопроводительных писем к резюме
Часто эта информация попадает на глаза работодателю до того, как он рассматривает резюме.
Претенденты на работу, не привыкшие к подобной практике, часто упускают этот момент из своего внимания или сознательно предпочитают не тратить на него время, ведь основные данные уже приведены в резюме.
Иногда такой подход может стоить кандидату потенциальной должности. Более четверти менеджеров по кадрам по результатам опроса признались, что не стали знакомиться с резюме кандидата из-за неудачного сопроводительного текста, а также многие НR-специалисты взяли за правило вообще не рассматривать резюме, если сопроводительная информация отсутствует. ВАЖНО! Соискателю стоит подавать такое сопроводительное письмо, даже если в описании вакансии не содержалось такого требования: такой текст считается в серьезных фирмах самим собой разумеющимся.
Кроме соответствия более высоким бизнес-стандартам, которые соискатель продемонстрирует, снабдив свое резюме сопроводительным письмом, оно поможет достичь еще нескольких важных целей:
Страна Советов
Ведь в нем будет стоять исходящий номер. А это значит, что человек, получивший письмо, обязан записать его в свой журнал входящих документов.
Поэтому Вы, как отправитель, можете спустя несколько дней набрать номер получателя и поинтересоваться, пришел ли к нему пакет документов с указанным исходящим номером.
Во-вторых, в сопроводительном письме Вы можете четко написать, какие документы должны быть отправлены к Вам обратно с подписями. Поверьте, Вы не только облегчите свою жизнь (как показывает практика, контрагент всегда забывает о каком-либо экземпляре документа), но и поможете получателю быстро собрать документы для отправки. В-третьих, Ваш контрагент не скажет Вам, что не получил какого-либо документа.
Т.к. Вы указываете в сопроводительном письме все приложения (с номером и датой), которые Вы отправляете, получатель не сможет заявить, что он, к примеру, не получил протокол разногласий к договору.
Сопроводительное письмо
Данное письмо отправляется соискателем после собеседования, чтобы показать работодателю свою заинтересованность в предложенной позиции.
Например: «Для рассмотрения вопроса о вступлении нашей организации в вашу ассоциацию направляем следующие документы: …».
можно разбить на следующие блоки:
- Навыки. Перечисление основные навыки, которые требуются для новой должности.
- Цель письма.
- Подпись.
- Источник. Информация о том, откуда вы узнали о данной вакансии.
- Обращение. Письмо желательно адресовать конкретному человеку. Например: «Уважаемый Иван Иванович».
- Контакт. Указывается контактная информация.
Занятость Смотрите также:Шаблон:Управленцы
Составляем сопроводительное письмо с HR-специалистом
Основную часть 2.1.
расскажите, на какую должность вы претендуете, если отправляете резюме на рабочую почту работодателю. На hh.ru этого делать не нужно; 2.2. объясните, чем вас привлекла эта вакансия: интересный продукт, новые функции или сложные задачи; 2.3.
от мотивации плавно переходите к опыту и списку проектов, который не описан в резюме, но полезен для данной вакансии; 2.4. снова напомните о вашей мотивации на позицию.
Приведем пример из письма руководителя отдела продаж крупной западной FMCG компании.
Когда без сопроводительного письма не обойтись?
3.2.1.3 ГСДОУ регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, учета и последующего использования в справочных целях: распорядительные, кадровые, плановые, отчетные, статистические, учебные финансовые, бухгалтерские и др. Регистрация производится децентрализованно по группам документов. Счет-фактура – документ, служащий основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению в установленном порядке (п.
1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации). Счет-фактура, по сути, является налоговым регистром, при ее заполнении необходимо руководствоваться налоговым законодательством, а это значит, что счет-фактура для целей исчисления налога на прибыль не рассматривается в качестве первичного учетного документа.
По поводу регистрации счетов-фактур можно отметить следующее.
В соответствии с п. 1 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных
Как написать сопроводительное письмо в налоговую
Под налогоплательщиками понимаются плательщики налогов, сборов, страховых взносов, а также налоговые агенты. Под представителями налогоплательщиков — физические или юридические лица, уполномоченные налогоплательщиком представлять его интересы по части налогов и сборов.