Как надываются авто которые ездят на газу
Оглавление:
Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ
Но тут не все так просто.Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации. И далеко не всегда правдивой. Различные форумы также не дают однозначного ответа. Одни считают газ чуть ли не вселенским злом, убивающим двигатель, а в случае ДТП еще и владельца авто.
Другие, напротив, рассматривают его, как отличный инструмент, позволяющий серьезно снизить расходы на содержание машины В эти дебри мы вникать не будем, приведем лишь несколько бесспорных фактов.Плюсы.
Газ примерно вдвое дешевле бензина.
Двигатель теряет примерно 10-15%
На каком газе ездят автомобили
Сегодня практически все заправки продают данную смесь, что не ограничивает место использования таких автомобилей.
Недостатком пропан-бутановой смеси является несколько высший расход топлива, чем у бензина.
Вторым по популярности газом, который используют при организациях газовых установок, является метан. Это вещество очень трудно хранить, так как для этого необходимо создавать давление около 200 атм. Для этого используются специальные баллоны, которые изготавливаются из легированных видов стали.
Метан обладает довольно неплохими преимуществами перед другими видами топлива. Среди них можно выделить:
- Себестоимость метана в 3 раза ниже бензиновых растворов.
- Расход смеси не превышает аналогичные показания бензина, а иногда значительно ниже их.
- Очень широкое распространение продукта и возможность его добывания даже в домашних условиях делает его очень выгодным вариантом.
Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО
Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине.
Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы.
Кирилл Милешкин «За рулем»14 Park zr_zr 06_15_новый размер
Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан
Дать однозначный ответ – погрешить против истины, но для осознанного решения необходимо знать полезные характеристики обоих «претендентов». Пропан относится к классу алканов и является органическим веществом, которое выделяется при крекинге (процессе переработки) нефтепродуктов, также он может выделяться из природного газа. Для целей создания топливной смеси пропан смешивается с этаном и бутаном, в сжиженном состоянии он помещается в баллоны под давлением в 10-15 атмосфер.
Пропан – углеводородный газ, он тяжелее воздуха и взрывоопасен при содержании в окружающей среде в количестве 2,1 и выше процентов.
Пропан представляет собой, в промышленном отношении продукт разделения нефтяного или «жирного» природного газа – то есть обладает достаточно высоким содержанием примесей, масел, сопутствующих веществ, нуждается в качественной очистке и фильтрации. Кроме того, согласно известным исследованиям
Узнай все об автомобилях на газу
Его выбросы менее токсичны.
В отличие от дизеля, газовые двигатели не образуют дыма, пыли и оксида серы. МНЕНИЕ АВТОЛЮБИТЕЛЯ «Я только недавно сел за руль и сразу на автомобиль с газовым топливом – VW Passat B3, — рассказывает автолюбитель Андрей.
— Езжу пока немного, и за месяц израсходовал 30 литров газа.
Для этого устанавливается специальное газовое оборудование.
Как правило, оно состоит из заправочного устройства, баллона, магистрального трубопровода, редуктора, газового и (при необходимости) бензинового клапанов, блока управления газовым оборудованием, переключателя вида топлива, дозатора, смесителя.
На чем ездить на бензине или на газу?
Какое поколение газа ставить на какую машину? Обьясните мне ВНЯТНО ТЕХНИЧЕСКИ!!!
Литр бензина у нас сейчас стоит 20 грн = 75 рублей. * 16 000 = 1 200 000 грн.Результат: Даже, если я бы дважды капиталил мотор за 200 000 км на газе вместе с двумя капремонтами я бы потратил 607 500 рублей, а на бензине без капремонтов тот же пробег обошёлся мне в 1 200 000 рублей.
— читая выгода — 592 500 рублей.Не верите мне, сядьте и посчитайте.Теперь о птичках. Газ я ставил на машину после капремонта двигателя.
На пробеге 80 000 км у меня стало выдавливать масло. Причиной оказались мягкие ремонтные кольца, которые специально ставили при капремонте, чтобы они дошлифовали мотор.
ГБО для автомобиля — устанавливать или нет?
Со временем цена дизельного топлива сравнялась со стоимостью бензина. Поэтому и выгоду от использования ГБО стоит рассматривать на ближайшую перспективу — от 1 до 5 лет. В первую очередь нужно рассмотреть (рассчитать) время самоокупаемости ГБО.
Из общих рекомендаций, установка выгодна на автомобили, которые постоянно эксплуатируются.
Стоит заметить, что устанавливать газ на авто с маленьким объемом двигателя тоже не рекомендуется, поскольку в этом случае страдает динамичность машины.
Стоит ли ставить на машину ГБО ради экономии? Опасность газовых баллонов — мифы и реальность
Мне 29, я — владелец детища китайского автопрома – седана марки BYD, модели F3, 2013 года выпуска с объёмом двигателя 1.5.
Автомобиль покупал с салона, прошел гарантийный период 3 года и столкнулся с вопросом об установке газобалонного оборудования.

Чудо китайского автопрома Перед установкой ГБО решил просчитать, выгодно ли ездить на газе и через сколько окупится газовая установка. Лично просчитал экономию от переоборудования моего конкретного авто. Дело в том, что я работаю на автомобиле, проезжаю приблизительно 1500-2000 км в месяц, взял за среднее 1700 км.
Двигатель автомобиля рассчитан для работы на Аи-92 бензине.
Расход автомобиля, по моим замерам, составляет 8 л на 100 км.
На газе расход будет больше за счет большего октанового числа топлива приблизительно на 20%.