Главная - Медицинское право - Как законно оформить автомобиль конструктор

Как законно оформить автомобиль конструктор


Как законно оформить автомобиль конструктор

Как поставить на учет автомобиль-конструктор?


Так что чаще всего ей занимаются либо юридические лица, либо спекулянты с большим опытом. У автомобилей – конструкторов есть свои плюсы и минусы, которые делают операцию по его перевозке весьма привлекательной, но доступной далеко не всем. Рассмотрим сначала положительные черты:

  1. Возможность приобрести автомобиль, который в России запрещен к ввозу из – за несоответствия нормам;
  2. Огромная экономия на таможенных сборах (до 40% стоимости авто).

А теперь перейдем к минусам:

  1. Оформление бумаг на запчасти занимает много времени и требует большого количества документов;
  2. Требуется много вложений времени и сил, а так же определенных навыков: автомобиль должен быть правильно разобран, а затем собран;
  3. Продавец транспортного средства должен правильно договориться с покупателем о провозе транспортного средства через границу;
  4. Требуется привлечение рабочих как за рубежом, так и в России;

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2020 году: ответы на все вопросы

ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах.

Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована.

Нет. Нет и еще раз нет. Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России.

Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.

Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2020 году. ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы: «Невозможность идентификации транспортного средства вследствие

Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС

3.

Для машин в возрасте от трех до пяти лет и объемом двигателя до 1800сс эта операция экономически не целесообразна (почему — объясним ниже).

Классический пример: Итак, вы окончательно «развалили» свою любимую машину, вам в авторемонте объяснили, что проще купить новую машину, чем чинить вашу.

Вопрос: Что делать, ведь на рынке цены выросли и денег на полюбившуюся модель уже не хватает.

Ответ: «Машина под документы», «конструктор», «кузов-двигатель», «машина в разборе», «отверточная сборка» — все это одна операция, цель которой — сэкономить на пошлине. Решение: Покупаем в Японии нужную модель, которая значится в ваших документах. Стоимость зависит от конкретной модели. Отделяем от кузова трансмиссию, двигатель и рулевую колонку, одним словом, разбираем машину.
Разобрать машину в Японии стоит 150-500 долларов, есть компании, которые на этом специализируются.

Все про машину-конструктор

Кузов, двигатель, ходовая часть — эти компоненты поставляются отдельно, что существенно снижает размер пошлины на ввоз.

После ввоза он собирается, что в результате дает готовый автомобиль по минимальной цене, но без регистрации транспортного средства. Распил — более грубый метод. Он заключается в обычном разрезе автомобиля на 2 части, поставляющиеся раздельно.

В результате кузов теряет свою целостность, ведь даже после сварки он не будет цельным. Стоит отметить, что часть распила на рынке не ввезена из-за границы.

Это автомобили из аварий, где сохранилась лишь часть машины. При совпадении деталей рабочие стороны двух автомобилей соединяют и регистрируют под номером одного из них. Хотя многие путают эти два понятия, конструктор куда более надежен, нежели распил.

Он практически не отличается от обычного автомобиля, что зависит от качества сборки составных частей.

Как оформить конструктор — авто под ПТС?

Если у вас на руках только ПТС, информацию о стоимости оформления запрашивайте дополнительно.

Важно! Большинство распилов продается под видом конструктора.

ПТС отправляется по почте во Владивосток для оформления. По окончании оформления, клиенту выдаётся его ПТС с прописанными заменами и транзитные номера. Вам остаётся только поставить грузовик на учёт как обычное авто. Сделать это можно будет в любом регионе. Срок оформления 3-4 недели. ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

1. Могу ли я оформить грузовик большим объёмом и грузоподъёмность на свою птс? Самостоятельно вы сможете оформить в ГИБДД на ваш птс грузовик, с объёмом не превышающим 40% от исходного. Изменения свыше допустимы, но для этого вам будет лучше воспользоваться услугами оформителей.

В итоге вы сможете оформить, например, Mitsubishi Fuso на Mitsubishi Canter. 2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама отличается на одну букву от того, который я хочу заказать у вас, что тогда? Всё(и рама, и двигатель) должно сходиться «один в один», иначе вы попадаете под замену агрегатов(СКТС).

3.

Как законно оформить автомобиль конструктор

В подобной ситуации на вопросы таможенников о цели ввоза запчастей необходимо отвечать, что компоненты поставляются для ремонта автомобиля, находящегося на территории РФ. В противном случае таможенная служба может потребовать оформить приобретение, как готовую машину.

Кроме того, можно приобретать достаточно старые авто для постановки на учёт относительно новых, например, Toyota Corolla 1977 года для замены на аналогичный автомобиль 1991 года выпуска.

Опытные автомобилисты, которые знают, как поставить на учёт автомобиль-конструктор, советуют приобретать только заполненный ПТС, что не противоречит букве законодательства. Однако в некоторых отделениях ГИБДД могут потребовать предъявить агрегаты, которые подлежат утилизации — тогда план окажется провальным.
Кроме того, ходят слухи, что в ближайшее время могут принять постановление о необходимости утилизации снятых агрегатов, что ещё сильнее затруднит процедуру постановки на учёт конструкторов.

Сколько можно сэкономить при покупке машины-конструктора?

Также не стоит путать конструкторы со сборочными комплектами, с которых можно снимать только колеса, двигатель, бензобак и выхлопную систему. Нередко частями ввозится и кузов, который, перед тем как пересечь границу, распиливается на части. Такие авто-конструкторы пилятся по задней или передней части, с демонтажем лобового или заднего стекла.

Для каждого типа автомобилей распилбудет иметь свои особенности. К примеру, конструктор джипов предусматривает отсоединение рамы, силового агрегата и кузова, после чего последний разделяется на две части.

Легковые безрамные машины также предварительно разбираются на кузов, мотор и ходовую часть (кузов потом распиливается спереди или сзади), а вот микроавтобусы могут быть распилены только спереди.

Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

Естественно, праворульные автомобили сертификацию пройти не могут, да это и денег стоит.Отметим, что данное указание подтверждено судебной практикой, т.е.

То есть вы можете привезти практически любого транспортного средства, причем как с рамным, так и безрамным типом конструкции, но в оформлении и эксплуатации таких машин будет существенная разница.
суды в данной позиции поддерживают ГИБДД.

Перейдем к правовой оценке действий ГИБДД, проанализируем, согласно каким нормативным документам ГИБДД выносит отказ в совершении регистрационных действий. Согласно разъяснениям ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.12 г.

№ 13/ц-5-1269, замена на автомобилях, зарегистрированных в Госавтоинспекции, агрегатов (двигателя, кузова, рамы, кабины) в общем случае является изменением конструкции транспортного средства и требует выполнения процедур, установленных порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденным указанным выше приказом МВД России. При этом не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства одновременная

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму.

Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта.

Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.

После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению.

Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов.