Нод по рисованию в подг гр трансорт на дорогах города
Оглавление:
- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»
- Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города»
- Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт»
- Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы «Праздничный город»
- Про устройство и эксплуатацию автомобиля
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему-Воздушный вид транспорта
- Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»
Елена Тиханова Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины. Словарная работа: Вертолет, самолет, поезд, автобус, машина, трактор, лодка, пароход. Летит, плывет, едет. Воздушный, наземный, водный.
Материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунки «Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши, простой карандаш.
1. Вводная часть. Воспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу.
На чем можно путешествовать? (дети перечисляют) Дети: На автобусе, поезде, машине.
Воспитатель: Отгадайте загадку: Домик на колесах с нетерпением ждем, Он сейчас подъедет, мы в него войдем, Там кондуктор просит всех билеты взять. Домик на колесах, как его назвать?
(автобус) Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение. 1. Едем с папой на машине, Есть у нас автомобиль.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Дорога для машин».
Дарья Тамаревская Образовательная задача: Продолжить учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, цветы, кустарники, деревья, фонтаны и.
т. д.) Развивающая задача: — Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей; любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. Воспитательная задача: — Воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, чувство коллективизма.
— Воспитывать усидчивость и внимание детей на занятиях.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города»
Оксана Боровская Цель: Формирование представлений о дорожных знаках у детей.
• Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения. Воспитательные: • Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения • Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту.
Выполнив задание)
Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт»
Света Лебединцева Задачи: Образовательные: — образовывать относительные прилагательные от существительных; -развивать зрительное восприятие цвета, величины; -развивать память, мышление, внимание; -образовывать приставочные глаголы.
Воспитательные: -вызвать у детей положительные эмоции; -приучать аккуратно работать с красками; -уважительно относиться к результатам творчества своих сверстников. Коррекционные: -совершенствовать технику владения кисточкой (концом кисточки, кисточка тычком); -развивать мелкую моторику рук; -развитие и активизация словаря; -развивать слуховое внимание, координацию речи с движением.
— составлять предложения по картинкам. Здоровьесберегающие: -контролировать осанку детей во время рисования; -физминутка «Едем, едем на машине…»; -дидактическая игра «Четвертый лишний»; -артикуляционная гимнастика «Дверь», «Часики», «Дятел», «Моторчик»).
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы «Праздничный город»
Екатерина Филяева 1.
Учить самостоятельно придумывать и изображать здания, улицы города, опираясь на обобщенные представления о строении зданий и городской архитектуре.
2. Совершенствовать навыки рисования зданий на основе объемной формы (куб, конус, параллелепипед).
2. Фломастеры. 3. Восковые мелки.
4. Цветные карандаши. 5. Фотографии с изображением центральных улиц Москвы и основных достопримечательностей. Текст физкультминутки:»Для начала мы с тобой Крутим только головой
Про устройство и эксплуатацию автомобиля
Губарева Елена Геннадьевна ГБОУ СОШ №1 СП детский сад «Тополёк» Воспитатель Публикация Конспект НОД «Транспорт» Задачи: формировать у детей обобщенное понятие «транспорт»; развивать умение различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом; воспи-тывать познавательный интерес. Оборудование: картинки с изображением транспорта, счетные палочки, геометрические фигуры.
Ход занятия I.Создание мотивации к занятию.
Воспитатель. Дети, я прочту вам отрывок из сказки Корнея Ивановича Чуковского, а вы внимательно послушайте. (Медведи на велосипеде, зайчики в трамвайчике, жабы на мет-ле, комарики на воздушном шарике.)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)
Ирина Волкова Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».
5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. 6. Продолжить прививать интерес к рисованию. Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему-Воздушный вид транспорта
Тема: «Воздушный вид транспорта». Цель: Закрепить умения детей рисовать транспорт. Задачи: -Способствовать активизации словаря по теме (наземный, водный, воздушный, машинист, водитель, капитан, велосипедист, мотоциклист).
— Напомнить приемы рисования красками.
— Способствовать снятию мышечного напряжения и расслаблению.
— Развивать творческое воображение. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент.
Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки?
Тогда присаживайтесь, я загадаю вам загадку. – Угадайте, что это за слово, которое начинается со звука [Т] и обозначает то, на чем перевозят людей и грузы (Ребенок отвечает: “транспорт”).
Как ты догадался? – Разделите слово транспорт на слоги (Дети выполняют задание).
– Назови первый слог (тран-). Какой гласный в этом слоге? ([А]) – Какой второй слог?
(спорт). Назови гласный звук.
([О]) 2. Беседа о транспорте.
– Где человек может использовать транспорт?
(на воде). Какой это вид транспорта?
(водный) Еще где? (на земле – наземный, в воздухе – воздушный).
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»
Лейла Шабалина Программное содержание: расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
. Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4, Методика проведения: Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.
Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру «Транспорт нашего города», вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.
1. Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем.