Главная - Возврат товаров - План расстановки транспортных средств

План расстановки транспортных средств


План расстановки транспортных средств

2.6. Планировка автотранспортного предприятия


возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия. Построение генерального плана во многом определяется объемно–планировочным решением зданий (размерами и конфигурацией здания, числом этажей и пр.). Перед разработкой генплана предварительно уточняют перечень основных зданий и сооружений, размещаемых на территории предприятия, площадиих застройки и габаритные размеры в плане.

Площади застройки одноэтажных зданий предварительно устанавливаются по их расчетным значениям. Окончательные значения площадей застройки принимаются на основе разработанных объемно–планировочных решений зданий, площадок для хранения подвижного состава и других сооружений.

Конструирование зданий из сборного ж/бетона осуществляется

Объекты эксплуатации и хранения автотранспортной техники

18Общие положения 474.

Для многоэтажных зданий предварительное значение площади застройки определяется как частное от деления расчетной площади на число этажей данного здания.

На предприятиях с количеством транспортных средств более 25 единиц для создания условий их эвакуации при пожаре должен быть разработан и утвержден руководителем предприятия специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах-стоянках с соблюдением проезда для пожарной техники. План должен содержать описание порядка и очередности эвакуации транспортных средств в случае возникновения пожара, порядка хранения ключей от замков зажигания, график дежурств работников в ночное время, в выходные и праздничные дни.
Места расстановки транспортных средств должны соответствовать плану и быть обеспечены буксирными тросами или штангами из расчета один трос (штанга) на 10 единиц колесной или на 5 единиц гусеничной техники. 475. Планы эвакуации техники из гаражей и стоянок должны практически отрабатываться на каждом предприятии не реже одного раза в квартал.

476.

Нормативная база (законодательство) о планах эвакуации

Планы эвакуации: нормативные документы ППР — Правила противопожарного режима в Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации № 390 от 25 апреля 2012 года П. 7. На объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие .

ППР вступили в силу взамен ППБ 01-03 16.

В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. 125. В номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара.
356. Для помещений хранения транспорта в количестве более 25 ед.

должен быть разработан план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара.

Разработка планов эвакуации людей и планов расстановки транспортных средств на стоянках

Постоянным клиентам мы оказываем услуги по минимальным ценам.

Стоимость услуг определяется индивидуально.

Для расчета стоимости отправьте запрос на почту. Сроки оказания услуг зависят от объемов, но, как правило, составляют 1 – 5 рабочих дней после предоставления необходимых документов. «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г.
№ 390:

  • В здании или сооружении, кроме жилых домов, в котором может одновременно находиться 50 и более человек, то есть на объекте с массовым пребыванием людей, а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре.

На плане эвакуации людей при пожаре

Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках

/ / 27.04.2023 992 Views В зданиях надземных автостоянок открытого типа IV степени огнестойкости ограждающие конструкции эвакуационных лестничных клеток и их элементов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к лестничным клеткам зданий III степени огнестойкости.

6.11.25 Здания (сооружения) надземных механизированных автостоянок должны проектироваться класса конструктивной пожарной опасности С0.

При проектировании допускается использовать незащищенный металлический каркас и ограждающие конструкции из материалов НГ без применения горючих утеплителей (типа многоярусной этажерки). 6.11.26 Блок автостоянки легковых автомобилей с механизированным устройством может иметь вместимость не более 100 машиномест.

Высота надземных зданий (сооружений) автостоянок с механизированными устройствами должна составлять не более 28 м, а глубина подземных – не более 10 м.

dtpstory.ru

— — Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы, при двух и более этажах автостоянок, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей, ТО и ТР, противопожарными преградами, воротами и тамбур-шлюзами с подачей воздуха при пожаре согласно таблице 43.

Таблица 43 Тип автостоянок Предел огнестойкости ограждающих конструкций рам­пы (противопожарных преград), мин, не менее Требования по необходимости устройства тамбур-шлюза стен ворот Подземная ЕI 45 EI 30 Тамбур-шлюз глубиной, обеспечива­ющей открывание ворот, но не менее 1,5 м Надземная EI 15 EI15 Не требуется Двери и ворота в противопожарных преградах и тамбур-шлюзах должны быть оборудованы автоматическими устройствами закрывания их при пожаре.
Владимир План расстановки транспортных средств формат А4 (210 Х 297)

Рекомендуем прочесть:  Как бороться с тсж

Предисловие

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА (КИЕВНИИП ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА) ГОСГРАЖДАНСТРОЯ ПОСОБИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮАВТОСТОЯНОК,ГАРАЖЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ (к СНиП II-60-75*) Утверждено приказом КиевНИИП градостроительства от 11 ноября 1983 г.

№ 135 Москва Стройиздат 1984 Рекомендовано к изданию решением Научно-технического совета Киев НИИП градостроительства. Освещены вопросы проектирования сооружений постоянного и временного хранения, а также обслуживания легковых автомобилей.

Даны рекомендации по выбору оптимальных типов и размещению гаражей и автостоянок в различных функциональных зонах городов. Для градостроителей, архитекторов и инженеров-транспортников, связанных с проектированием автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей.

Пособие составлено

Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках

ЛВЖ и ГЖ. 481. При эксплуатации автотранспортных средств не допускается: 481.1.

скопление на двигателях и картерах грязи и масла, а также мытье двигателей бензином, другими ЛВЖ и ГЖ; 481.2.

подогрев двигателя открытым огнем; применение открытого огня при определении и устранении неисправностей механизмов; 481.3.

заправка работающего двигателя топливом и смазочным материалом.

482. При работе в смотровых ямах допускается применение ручных и стационарных электрических светильников (фонарей) напряжением не более 12 В. 483. Хранение слитого топлива и масел на постах ТО и ремонтных участках не допускается. 484. В помещениях ремонтных цехов и гаражей не допускается производить ремонт аппаратуры, частей и деталей машин, оборудования и установок с применением открытого пламени без очистки их от ЛВЖ и ГЖ.

485. Важно В подземных автостоянках легковых автомобилей помещения по обслуживанию автостоянок,

Стоянки автомобилей актуализированная редакция сниП 21-02-99* Стоянки автомобилей

СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОТКРЫТЫХ СТОЯНКАХ И В ГАРАЖАХА.

Размещение автомобилей на открытых стоянках

1 – при непрерывном подъезде и выезде; 2 – при раздельном подъезде и выезде; 3 – под углом к проезду 30о; 4 — под углом к проезду 60о; 5 – под углом к проезду 45о; 6 – под углом к проезду 90оБ.