План расстановки транспортных средств
Оглавление:
- 2.6. Планировка автотранспортного предприятия
- Объекты эксплуатации и хранения автотранспортной техники
- Разработка планов эвакуации людей и планов расстановки транспортных средств на стоянках
- Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках
- dtpstory.ru
- Предисловие
- Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках
2.6. Планировка автотранспортного предприятия
возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия. Построение генерального плана во многом определяется объемно–планировочным решением зданий (размерами и конфигурацией здания, числом этажей и пр.). Перед разработкой генплана предварительно уточняют перечень основных зданий и сооружений, размещаемых на территории предприятия, площадиих застройки и габаритные размеры в плане.
Площади застройки одноэтажных зданий предварительно устанавливаются по их расчетным значениям. Окончательные значения площадей застройки принимаются на основе разработанных объемно–планировочных решений зданий, площадок для хранения подвижного состава и других сооружений.
Конструирование зданий из сборного ж/бетона осуществляется
Объекты эксплуатации и хранения автотранспортной техники
18Общие положения 474.
476.
Нормативная база (законодательство) о планах эвакуации
Планы эвакуации: нормативные документы ППР — Правила противопожарного режима в Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации № 390 от 25 апреля 2012 года П. 7. На объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие .
ППР вступили в силу взамен ППБ 01-03 16.
должен быть разработан план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара.
Разработка планов эвакуации людей и планов расстановки транспортных средств на стоянках
Постоянным клиентам мы оказываем услуги по минимальным ценам.
Стоимость услуг определяется индивидуально.
- В здании или сооружении, кроме жилых домов, в котором может одновременно находиться 50 и более человек, то есть на объекте с массовым пребыванием людей, а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре.
На плане эвакуации людей при пожаре
Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках
/ / 27.04.2023 992 Views В зданиях надземных автостоянок открытого типа IV степени огнестойкости ограждающие конструкции эвакуационных лестничных клеток и их элементов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к лестничным клеткам зданий III степени огнестойкости.
6.11.25 Здания (сооружения) надземных механизированных автостоянок должны проектироваться класса конструктивной пожарной опасности С0.
При проектировании допускается использовать незащищенный металлический каркас и ограждающие конструкции из материалов НГ без применения горючих утеплителей (типа многоярусной этажерки). 6.11.26 Блок автостоянки легковых автомобилей с механизированным устройством может иметь вместимость не более 100 машиномест.
Высота надземных зданий (сооружений) автостоянок с механизированными устройствами должна составлять не более 28 м, а глубина подземных – не более 10 м.
dtpstory.ru
— — Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы, при двух и более этажах автостоянок, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей, ТО и ТР, противопожарными преградами, воротами и тамбур-шлюзами с подачей воздуха при пожаре согласно таблице 43.
Предисловие
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА (КИЕВНИИП ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА) ГОСГРАЖДАНСТРОЯ ПОСОБИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮАВТОСТОЯНОК,ГАРАЖЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ (к СНиП II-60-75*) Утверждено приказом КиевНИИП градостроительства от 11 ноября 1983 г.
№ 135 Москва Стройиздат 1984 Рекомендовано к изданию решением Научно-технического совета Киев НИИП градостроительства. Освещены вопросы проектирования сооружений постоянного и временного хранения, а также обслуживания легковых автомобилей.
Даны рекомендации по выбору оптимальных типов и размещению гаражей и автостоянок в различных функциональных зонах городов. Для градостроителей, архитекторов и инженеров-транспортников, связанных с проектированием автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей.
Пособие составлено
Специальный план расстановки автотехники на территории и в гаражах стоянках
ЛВЖ и ГЖ. 481. При эксплуатации автотранспортных средств не допускается: 481.1.
скопление на двигателях и картерах грязи и масла, а также мытье двигателей бензином, другими ЛВЖ и ГЖ; 481.2.
подогрев двигателя открытым огнем; применение открытого огня при определении и устранении неисправностей механизмов; 481.3.
заправка работающего двигателя топливом и смазочным материалом.
482. При работе в смотровых ямах допускается применение ручных и стационарных электрических светильников (фонарей) напряжением не более 12 В. 483. Хранение слитого топлива и масел на постах ТО и ремонтных участках не допускается. 484. В помещениях ремонтных цехов и гаражей не допускается производить ремонт аппаратуры, частей и деталей машин, оборудования и установок с применением открытого пламени без очистки их от ЛВЖ и ГЖ.
485. Важно В подземных автостоянках легковых автомобилей помещения по обслуживанию автостоянок,
Стоянки автомобилей актуализированная редакция сниП 21-02-99* Стоянки автомобилей
СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОТКРЫТЫХ СТОЯНКАХ И В ГАРАЖАХА.
Размещение автомобилей на открытых стоянках
1 – при непрерывном подъезде и выезде; 2 – при раздельном подъезде и выезде; 3 – под углом к проезду 30о; 4 — под углом к проезду 60о; 5 – под углом к проезду 45о; 6 – под углом к проезду 90оБ.