Главная - Гражданское право - Площадки кроме инстаграм

Площадки кроме инстаграм


Почему Instagram сегодня — полноценная площадка для продвижения?


Если вы думаете, что ваш бизнес не приспособлен для этой соцсети, посмотрите на аккаунт Саратовского завода бетонных смесей. Со временем, конечно, оказалось, что такого завода в Саратове нет и аккаунт фейковый, но результат на лицо: аккаунт набрал нехилое количество подписчиков, а фотографии хоть и не представляют никакой ценности, но привлекают пользователей. Поэтому чем бы вы не занимались — магазин одежды, маркетинговое агентство, продажа корма для домашних крокодилов — продумав стратегию и подобрав правильный контент, можно увеличить свои продажи в несколько раз.

Плюсы Instagram Instagram — это специфическая социальная сеть, в которой преобладают только два формата контента: фото и видео.

Здесь не любят длинные текстовые заметки и стоковые фотографии. Чтобы заинтересовать пользователя, у вас должны быть уникальные и яркие фотографии.

И Instagram предоставляет все возможности для продвижения такого формата контента: Фильтры.

ТОП-5 бирж рекламы Инстаграм

Необходим длительный подготовительный этап раскрутки самого проекта, уникальный контент, который будет интересен пользователям. Только после этого логичным решением станет размещение рекламы.

Одной из важных особенностей бирж рекламы Инстаграм стало то, что популярность соц. сети стала причиной для развития площадок, ориентированных исключительно на неё.

Далеко не все имеют хорошую репутацию, поэтому при выборе стоит ориентироваться на самые авторитетные в своей области, которыми заслуженно считаются Epicstars и LabelUP. Их функционал предельно прост, поэтому работать будет удобно даже начинающему пользователю. Есть несколько принципиальных моментов, которые важно знать.

Такая биржа даёт возможность заработать не только на индивидуальном аккаунте, но и на сообществе/группе в целом. Для 1 категории минимальное число подписчиков составляет 80, а для 2 – 950.

Наличие

Длиннопост: почему фотографам надо менять Instagram на другие сервисы

Многие из загруженных фотографий являются действительно качественными работами. Вот несколько примеров: Посетители сайта в прошлом месяце просмотрели фотографии 4 миллиарда раз, а количество скачиваний достигло 17 миллионов раз.

В среднем одна фотография просматривается 600 000 раз и загружается более 4000 раз. Никакая другая социальная сеть не может похвастаться такими результатами. Unsplash в настоящий момент является одним из лучших сервисов для получения огромного количества просмотров Вашей работы именно как фотографа.

Некоторые из лучших изображений были просмотрены более 12 миллионов раз и загружены более 125 000 раз. Вот топ 9 лучших фотографий: В среднем за месяц я получаю 21 миллион просмотров (677 000 в день) и 93 000 загрузок (3000 в день).

Сколько стоит реклама в Инстаграме на бирже и как ее разместить

Поэтому, если ты хочешь разделить и анализировать трафик с пабликов и продажи по субаккаунтам, придется сделать много профилей для каждого оффера.Добывать трафик в данной сети можно несколькими способами.

В результате в сутки 1-2 человека благодарят меня в Twitter за то, что использовали мои изображения. Также я получаю письма и прямые ссылки на свой сайт каждую неделю. Эта статистика не только для старых пользователей социальной сети.
Ты можешь использовать следующие виды рекламы в инстаграме:Создать и развивать собственный профиль или паблик, постепенно собирая аудиторию. В этом случае, рекомендуем ознакомиться со статьей о .Создать рекламный профиль и накручивать его показатели с помощью массфолловинга и массклайкинга (фактически, это спам в социальной сети).
Это трудоемкая операция, которая выполняется с помощью специального программного обеспечения.

В этом случае важно соблюдать лимиты на действия, которые особенно критичны для аккаунтов возрастом менее месяца.

Рекомендуем нашу статью о .Размещать таргетированные объявления на официальной бирже Инстаграмм рекламы (через центр рекламы Facebook, которой принадлежит Instagram).

Биржа рекламы Instagram

Один из популярных вариантов увеличения количества подписчиков – размещение материалов в популярных сообществах.

Однако самостоятельно находить места для подачи своей рекламы достаточно сложно. Для упрощения работы по продвижению были созданы специальные сайты, на которых вы можете найти подходящую площадку для своих постов.

Как работает. Рекламодатель регистрируется на бирже, вводит адрес своей бизнес-страницы и получает доступ к списку сообществ, в которых можно разместить рекламу. Необходимо создать задачу, для выполнения которой вы выберете исполнителя или подходящий бизнес-аккаунт найдет вас сам, откликнувшись на ваше задание.

В интерфейсе можно увидеть охват (количество подписчиков), цену одного поста и срок размещения. Каждая площадка для связи с исполнителями характеризуется различным по удобству интерфейсом, количеством статистики и числом рекламных страниц для размещения материалов.

5 секретов раскрутки инстаграм

Обычная эта фотография во всех смыслах, кроме цветовой палитры, которая её может выделить на фоне остальных фото в инстаграм. Определяем для этой фотографии тематику, как это описано в моей статье «».

К тематике данного фото можно отнести: птиц (bird, oiseaux, vögel, 鳥類), цвет (color, couleur, farbe, カラー) и природу (nature, natur, 自然).

Мною были использованы языки: английский, французский, немецкий и японский. Таким образом, включая русские и иностранные фразы удалось уже собрать 14 основных хештегов для этой фотографии по трём выбранным тематикам. При желании количество тем и языков можно расширить. Далее находим в списке ссылку на самый полезный сервис для раскрутки в инстаграм «Websta» и начинаем подбор хештегов с учётом их популяности — это цифровые значения, которые отображают количество фотографий, опубликованных с этим хештегом в инстаграм на данный момент.

Хештеги, не относящиеся к нашим темам исключаем, на скрине это тег «#colorado», который нам скорее всего не подойдёт.

Рекомендуем прочесть:  Как написать рекомендации

Я у мамы блогер! Как заработать на рекламе в Инстаграм

Рекламодатель предоставляет вам свою продукцию (или оказывает услугу), а вы публикуете у себя пост-отзыв со @-ссылкой на рекламодателя. Предполагается, что это честная рекомендация и нативная (естественная) реклама.

Вы попробовали продукт и делитесь своими впечатлениями. За деньги – это когда вам просто платят за пост.

Этот вариант часто используется блогерами, которые занимаются продвижением своего инстаграм-аккаунта, но сами ничего не продают, поэтому предоставить продукт или услугу по бартеру на могут. Какой-то фиксированной стоимости за рекламный пост в Инстаграме нет.

Владелец аккаунта сам назначает цену за публикацию на своей площадке. Кто-то при этом ориентируется на средние цены на рынке, а кто-то может заявить: «Да, у меня всего 3000 подписчиков. Зато смотрите, какие они у меня активные! Хочу за рекламу миллион!». Заплатят вам этот миллион или нет – решает уже заказчик.

Это как в том фильме: «Стоит-то оно стоит.

9 лучших бирж Instagram рекламы

С обзором которого можно ознакомиться перейдя . Сегодня я хочу ответить на критически важный вопрос.

Что делать когда психологически важный барьер в 10000 подписчиков в вашем Instagram аккаунте пройден? И тут скорее всего один верный и правильный ответ, попытаться всё это монетизировать.

Почему попытаться? Потому что попытки в связи с огромной конкуренцией на рынке Instagram рекламы могут занять у вас не меньше усилий чем вы приложили чтобы набрать эти самые 10000 подписчиков. И если кто-то из якобы «популярных» блогеров говорит что из принципа не размещает рекламу в своём Instagram — не верьте. Тут всего два варианта предыстории.

У человека слишком «конский» ценник или в реале добрая его половина подписчиков боты или мёртвые души с брошенными неактивными аккаунтами. А раз вы читаете его бред значит ему просто повезло что у него есть такой преданный подписчик как вы, который ему ещё и лайки ставит.

Как выбрать аккаунт для рекламы в Инстаграм?

Если вам все это интересно, оставайтесь со мной и продолжайте читать материал ☺ Многие советуют при выборе рекламной площадки отталкиваться от ее тематики.

Я частично согласен с этим. Критерий в самом деле немаловажный.

Но еще один очень важный момент – это оформление рекламного поста. Публикации нужно адаптировать к аккаунту так, чтобы они минимально напоминали рекламный пост.

Тогда они не будут раздражать подписчиков и успешнее мотивировать их к действию.

Определитесь с . Что вы хотите получить в результате: увеличить уровень продаж, привлечь новых подписчиков, сделать свой бренд узнаваемым?

Определите темы аккаунтов в соцсетях, на которые может быть подписана ваша аудитория.