Главная - Возврат товаров - Бизнес продажа электротоваров

Бизнес продажа электротоваров


Бизнес продажа электротоваров

Бизнес-план магазина электрики


Характеристики магазина:

  1. Площадь помещения – 35 кв. м.
  2. Штат сотрудников – 2 продавца в смену, всего 4 человека.
  3. Расположение торговой точки – спальный район, ТРЦ или отдельно стоящий павильон в оживленном месте.
  4. Ассортимент – электротовары широкого потребления, расходные материалы, электроприборы.
  5. Формат магазина – стандартный режим работы с одной-двумя стойками продавцов и несколькими отделами товаров. Выставленные образцы доступны лишь для ознакомления, а реализуемая продукция находится на складе.
  6. Целевая аудитория – жители района, посетители торгового центра.
  7. Режим работы – с 10 утра до 8 вечера без выходных.

Справка. Приведенные критерии магазина электротоваров – это общепринятый стандарт бизнеса данного направления, но предприниматель вправе организовать торговую точку по своему усмотрению, сформировав таким образом конкурентные

Как начинающему предпринимателю открыть магазин электрики

Нюансов в таком бизнесе очень много, но главным является следующий — нужно предложить клиенту продукцию высокого качества по наиболее приемлемой цене. Надо отметить, что товарооборот мелких товаров способен принести гораздо большую прибыль, так как подобная продукция всегда приобретается в очень большом количестве, это обеспечит хорошую прибыль владельцу.

Когда составляется бизнес-проект по открытию магазина электрики, следует соблюдать определенного рода очередность.

Первым делом нужно сосредоточить все усилия на поиске подходящего помещения, и эта задача является не самой легкой. Если средства позволяют, то можно подходящее помещение купить, однако чаще всего начинающие предприниматели не располагают такой суммой, поэтому берут помещение в аренду.

Да будет свет — или как я открыл свой магазин электротоваров

Выбрал продажи по двум причинам.

При этом можно договориться о том, что помещение берется в аренду с последующим выкупом.
Во-первых, научиться продавать. Считаю, что этот навык важен в любом бизнесе. Во-вторых, продажи — это наиболее легкий способ получить быструю отдачу при минимальных вложениях. А если говорить об интернет торговле, то тут вложения могут быть еще ниже, а возможности больше. В начале Евгений выделил направление своего стартапа — электротовары, как оптимальная сфера, с точки зрения его квалификации и наличия конкурентов в интернете.
Относительно маркетинга и работы с аудиторией online в сфере электротехники, на его взгляд, и сейчас все плохо, — сфера имеет свои специфические особенности и много нюансов при работе с аудиторией на этапе выбора и консультации.— понимание того, какой наш клиент, пришло не сразу.

Изначально, как и у подавляющего большинства начинающих предпринимателей, это был человек в возрасте 0+ 🙂 без привязки к остальным нюансам (немного уже, но смысл тот же).

Как открыть магазин электротоваров?

Как уже было сказано, в этом секторе очень высок уровень конкуренции, поэтому еще на этапе написания бизнес-плана вам нужно позаботиться и о формировании конкурентных преимуществ и о продумывании всех деталей (месторасположение, ассортимент товара, персонал), и о концепции своего магазина.Концепция магазина электротоваров во многом зависит от того, на каких клиентов вы собираетесь ориентироваться:

  • На розничных клиентов, которые не оставляют крупные суммы в магазине, но зато берут товар (лампочки, розетки, фонарики и прочее) достаточно часто.
  • На оптовиков, профессиональных электриков и строителей, которые закупают все, что им нужно для выполнения заказа в одном магазине, начиная от кабеля и заканчивая – электростанциями.

Выбирать концепцию нужно ориентируясь на месторасположение будущего магазина, ассортимент товара, который вы собираетесь в нем реализовывать, и ценовую

Бизнес-план магазина электрики

человек.

Целевую аудиторию можно охарактеризовать следующим образом:

  1. По уровню доходов семьи относятся к категориям: 20% – низкий доход (менее 15 тыс. рублей в месяц на человека), 55% – ниже среднего (15-25 тыс. рублей в месяц на человека) и 25% – среднего (25-50 тыс. рублей в месяц на человека).
  2. Различные возрастные категории (молодые семьи с детьми и без, семьи среднего возраста с детьми, люди пожилого возраста).

Потребность в электротоварах данной целевой аудитории оценивается как достаточно высокая.

В домах старше 35 лет периодически наблюдаются проблемы с внутренней проводкой, а выросшие потребности в количестве электроприборов требуют ее полного обновления. Таким образом, планируется закрыть потребность людей в электропроводке, предложив широкий ассортимент товаров категорий «эконом» и «средний класс». Предпочтение отдается продукции российского, китайского и турецкого производства.

Как открыть магазин электрики: пошаговое руководство

Заранее определите, чем ваш магазин выгодно отличается от аналогичных.

Для оформления бизнеса планируется получить статус ИП.
К таким достоинствам можно отнести:

    Удачное местоположение.
    Лучше открыть магазин там, где прямые конкуренты находятся очень далеко. Покупатели будут идти именно к вам, так как у них просто не будет другого выбора. Более низкие цены. Достаточно уменьшить стоимость на 10 рублей, чтобы побудить сделать покупку. Большой выбор способов оплат: наличные, по карте, электронные деньги и т.д.

    Сайт с подробным каталогом и стоимостью товаров.

    Доставка на дом. Выдача скидочных карт постоянным покупателям. Реклама Чтобы как можно больше людей узнало о магазине, необходимо провести эффективную рекламную кампанию.

    Сделать это можно следующими способами:

      Раздача листовок, флаеров Объявления в социальных сетях, салонах общественного транспорта, СМИ

Бизнес-план магазина электрики

Подготовительный этап является одним из важных. От качества сбора информации о выбранном сегменте рынка зависит финансовое благополучие самого предпринимателя.

Перед тем как приступить к разработке пошаговой инструкции, бизнесмену нужно выбрать формат для своего магазина.На сегодняшний день все магазины, специализирующиеся на продаже электротоваров, можно разделить на две условных группы. Магазины из первой категории ориентированы на работу с оптовыми клиентами.

Чаще всего в таких торговых точках приобретают различные детали строительные бригады, электрики и другие люди, использующие электрические приборы в своей работе. В таких магазинах повышенным спросом пользуются различные товары: от электрического кабеля до профессиональных паяльных станций. Магазины, относящиеся ко второй группе, специализируются на розничной торговле.

Данные торговые точки предлагают своим клиентам розетки, вилки,

Открываем магазин электрики

Для этого можно использовать разные источники информации, например:

  1. Наличие конкурентов, как прямых (магазины электрики), так и косвенных. Например, супермаркеты, где продаются сопутствующие товары для домашнего быта (лампочки, светильники, удлинители и т.п.). Особенно стоит обратить внимание на ассортимент товара, частоту его обновления, ценовую политику и способы продвижения товара (скидки, реклама, работа с клиентами).
  2. Планы строительства в как жилой, так и коммерческой недвижимости, а значит можно оценить развитие рынка в будущем
  3. Наличие коммерческого сектора недвижимости, их профиль и потенциальный спрос на офисную электрику
  4. Количество квартир и домов в районе

Оценить возможные каналы поставки товара, которые могут быть как централизованные (с оптовых баз), так и через различных поставщиков, связанных с производителями.

Не следует забывать и о таком канале поставок как закупка через крупные торговые интернет – площадки.

Квартал событий

Если достаточно тщательно проработать бизнес план магазина электротоваров, то эта сумма может окупиться примерно за год.

Начинать следует с поиска подходящего помещения и с ассортимента товара. Если в ваши планы входит сотрудничество исключительно с крупными клиентами, то позаботьтесь о том, чтобы подъезд был удобным, и было место для парковки.

А помещение для продажи электротоваров, рассчитанное на мелких покупателей, должно обладать хорошей проходимостью.

Но аренда такого помещения, естественно, обойдется вам существенно дороже. Как показывает опыт, с мелкими клиентами лучше не работать.

Ведь тройники и лампочки можно приобрести и в обычном хозяйственном магазине, а по-настоящему достойная прибыль может появиться только при сотрудничестве с электромонтажной организацией.